Каково внутреннее состояние лирического героя, ожидающего Прекрасную Даму?
«Вхожу я в тёмные храмы» А.А. Блок
Вхожу я в тёмные храмы,
Совершаю бедный обряд.
Там жду я Прекрасной Дамы
В мерцаньи красных лампад.
В тени у высокой колонны
Дрожу от скрипа дверей.
А в лицо мне глядит, озарённый,
Только образ, лишь сон о Ней.
О, я привык к этим ризам
Величавой Вечной Жены!
Высоко бегут по карнизам
Улыбки, сказки и сны.
О, Святая, как ласковы свечи,
Как отрадны Твои черты!
Мне не слышны ни вздохи, ни речи,
Но я верю: Милая - Ты.
Ожидание Прекрасной Дамы лирическим героем крайне тонко и весьма интересно. Мы можем проследить нотки некого чувства трепета предчувствия, что видно в строчках
"В тени у высокой колонны
Дрожу от скрипа дверей."
Потом образ Дамы вполне привычен лирическому герою, что свидетельствует о долгом ожидании -
"О, я привык к этим ризам
Величавой Вечной Жены!"
При этом лир
2. Для аргументации суждений текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п., фактические ошибки отсутствуют. Рекомендация: избегайте чрезмерного цитирования.
3. Допущено более двух речевых ошибок. Следует иметь в виду, что неточные формулировки нередко приводят к искажению смысла сказанного и могут рассматриваться как неточности в интерпретации, а это может трактоваться и как искажение авторской позиции, и как фактические ошибки.