Как в прозе М.А. Булгакова раскрывается тема «настоящей, верной, вечной любви»? (По роману «Белая гвардия» или «Мастер и Маргарита»).
Михаил Афанасьевич Булгаков, автор всемирно известного романа "Мастер и Маргарита", впервые опубликованного в 1967 году, был женат трижды. Тема любви и взаимоотношений близка и понятна ему, а потому и проходит красной нитью в написанном им романе.
Тему настоящей, верной и вечной любви в романе предоставляется возможность проанализировать лишь на главных героях произведения - Мастере и Маргарите, так как именно их история преисполнена жертвенностью, страстью и другими яркими чувствами. Тем не менее, справедливости ради, стоит заметить, что на протяжении всего повествования в романе встречаются и образовываются и другие пары: служанка Маргариты, Наталья Прокофьевна и сделавший ей предложение руки и сердца некий господин Жак, а также другие многочисленные пары, пришедшие в качестве гостей на бал Сатаны.
Одним из основных лейтмотивов романа является история и развитие взаимоотношений между красивой тридцатилетней женщиной Маргаритой и темноволосым, "с острым носом, встревоженными глазами" Мастером - автором так повлиявшего на его собственную судьбу романа о Понтии Пилате. Михаил Булгаков делает историю любви своих героев ещё более привлекательной для читателя путём насыщения их жизней неоднозначными и противоречивыми деталями. Маргарита - замужняя женщина. Брак не приносит ей удовольствия, несмотря на материальные блага. Однажды она встречает мужчину, которого на протяжении всего романа называет Мастером. "Она любила его, она говорила правду...". Мастер, наоборот, был беден и всё его существо принадлежало лишь Маргарите. Здесь стоит обозначить и первое различие в характерах героев. Оно
2. Для аргументации суждений текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п., но допущены две фактические ошибки.
3. Теоретико-литературные понятия включены в сочинение и использованы для анализа текста произведения, выявлена роль хотя бы одного художественного средства, важная для раскрытия темы сочинения.
4. Сочинение характеризуется композиционной цельностью, его части логически связаны, внутри смысловых частей нет нарушений последовательности и необоснованных повторов.
5. Допущена одна речевая ошибка.