Вы отправили работу на проверку эксперту. Укажите номер телефона на него придет СМС
Комментарий к фрагменту
комедия
Комментарий к фрагменту
так как
Комментарий к фрагменту
Сопоставление неубедительно, так как Вы, по сути, повторяете формулировку вопроса, повторяете то же самое, что уже сказали вначале, только другими словами.
Литература
2 из 4
Автор : Аноним
21:12, 9 марта 2017

В каких произведениях русской литературы героев связывают не узы дружбы или взаимной симпатии, а неодолимая власть событий? 

     Подвал, похожий на пещеру. Потолок - тяжелые, каменные своды, закопченные, с обвалившейся штукатуркой. Свет - от зрителя и, сверху вниз, - из квадратного окна с правой стороны. Правый угол занят отгороженной тонкими переборками комнатой Пепла, около двери в эту комнату - нары Бубнова. В левом углу - большая русская печь, в левой, каменной, стене - дверь в кухню, где живут Квашня, Барон, Настя. Между печью и дверью у стены - широкая кровать, закрытая грязным ситцевым пологом. Везде по стенам - нары. На переднем плане у левой стены - обрубок дерева с тисками и маленькой наковальней, прикрепленными к нему, и другой, пониже первого. На последнем - перед наковальней - сидит Клещ, примеряя ключи к старым замкам У ног его - две большие связки разных ключей, надетых на кольца из проволоки, исковерканный самовар из жести, молоток, подпилки. Посредине ночлежки - большой стол, две скамьи, табурет, все - некрашеное и грязное. За столом, у самовара, Квашня - хозяйничает, Барон жует черный хлеб и Настя, на табурете, читает, облокотясь на стол, растрепанную книжку. На постели, закрытая пологом, кашляет Анна. Бубнов, сидя на нарах, примеряет на болванке для шапок, зажатой в коленях, старые, распоротые брюки, соображая, как нужно кроить. Около него - изодранная картонка из-под шляпы - для козырьков, куски клеенки, тряпье. Сатин только что проснулся, лежит на нарах и - рычит. На печке, невидимый, возится и кашляет Актер. 
     Начало весны. Утро. 
     Барон. Дальше! 
     Квашня. Не-ет, говорю, милый, с этим ты от меня поди прочь. Я, говорю, это испытала... и теперь уж - ни за сто печеных раков - под венец не пойду! 
     Бубнов (Сатину). Ты чего хрюкаешь? 
     Сатин рычит. 
     Квашня. Чтобы я, - говорю, - свободная женщина, сама себе хозяйка, да кому-нибудь в паспорт вписалась, чтобы я мужчине в крепость себя отдала - нет! Да будь он хоть принц американский - не подумаю замуж за него идти. 
     Клещ. Врешь! 
     Квашня. Чего-о? 
     Клещ. Врешь. Обвенчаешься с Абрамкой... 
     Барон (выхватив у Насти книжку, читает название). "Роковая любовь"... (Хохочет.) 
     Настя (протягивая руку). Дай... отдай! Ну... не балуй! 
     Барон смотрит на нее, помахивая книжкой в воздухе. 
     Квашня (Клещу). Козел ты рыжий! Туда же - врешь! Да как ты смеешь говорить мне такое дерзкое слово? 
     Барон (ударяя книгой по голове Настю). Дура ты, Настька... 
     Настя (отнимает книгу). Дай... 
     Клещ. Велика барыня!.. А с Абрамкой ты обвенчаешься... только того и ждешь... 
     Квашня. Конечно! Еще бы... как же! Ты вон заездил жену-то до полусмерти... 
     Клещ. Молчать, старая собака! Не твое это дело... 
     Квашня. А-а! Не терпишь правды! 
     Барон. Началось! Настька - ты где? 
     Настя (не поднимая головы). А?.. Уйди! 
     Анна (высовывая голову из-за полога). Начался день! Бога ради... не кричите... не ругайтесь вы! 
     Клещ. Заныла! 
     Анна. Каждый божий день! Дайте хоть умереть спокойно!.. 
     Бубнов. Шум - смерти не помеха...

Показать текст целиком

Произведениями, в которых героев связывают не узы дружбы или взаимной симпатии, а неодолимая власть событий, являются сказка Салтыкова-Щедрина «Как один мужик двух генералов прокормил» и  в комедии Фонвизина «Недоросль».

Так, Салтыков-Щедрин повествует о двух генералах, которые чудесным образом попали на необитаемый остров.  Так как они всю жизнь служили в регистратуре и ничего кроме нее не видели, то они были очень озадачены тем, как им  выжить на острове, чем питаться.  Со временем голод начинал брать свое : в мгновение ока эти два генерала превращаются в хищников

Критерии
  • 2 из 4К1Включение в литературный контекст и убедительность аргументов
  • ИТОГО: 2 из 4
Комментарий эксперта
Анна Геннадьевна Маслова
Дан от­вет на во­прос, ука­за­ны на­зва­ния двух про­из­ве­де­ний и их ав­то­ров, убе­ди­тель­но обос­но­ван вы­бор каж­до­го про­из­ве­де­ния, но со­по­став­ле­ние этих про­из­ве­де­ний с ис­ход­ным тек­стом неубе­ди­тель­но.
Готовые сборники сочинений и эссе от экспертов

55 сочинений по литературе от эксперта

Подготовка к ЕГЭ по литературе для ленивых

2 375 176
Уже готовятся к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.
Присоединяйся!
Мы ничего не публикуем от вашего имени
или
Ответьте на пару вопросов
Вы...
Ученик Учитель Родитель
Уже зарегистрированы?