Какие черты «милы» автору в образе Татьяны Лариной? (По роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин»)
«Евгений Онегин» - роман в стихах, написанный А.С. Пушкиным в 20-30е годы XIX века. В произведении существуют два основных женских образа – сёстры Ларины. Однако только одну из них, а именно Татьяну, автор удостаивает эпитетом «милая». Так какие же черты в образе этой девушки «милы» Пушкину? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к героине.
Татьяна Ларина не отличалась ни красотой, ни «свежестью румяной», коими была одарена Ольга. Большее внимание автор уделяет внутреннему миру героини. Татьяна была не похожа на сверстниц: «дика, печальна, молчалива» девушка часами могла сидеть у окна в одиночестве. Героиня «любила на балконе предупреждать зари восход»; это говорит о том, что девушка умеет видеть прекрасное, ей свойственны мечтательность, сентиментальность.
В отличие от сестры и её подруг Татьяна не любила проводить время за куклами и иглами, ей «рано нравились романы», откуда девушка взяла образ «идеального» мужчины, который нашёл своё отражение в Евгении Онегине. В этого молодого человека Татьяна влюбляется в первую же встречу и с этих пор чувствует «тоску любви». Автор
2. В сочинении используются теоретико-литературные понятия для анализа произведения; ошибки и неточности в использовании понятий отсутствуют.
3. Текст рассматриваемого произведения привлекается обоснованно и достаточно разносторонне (присутствуют цитаты с комментариями к ним, краткий пересказ содержания, необходимый для доказательства суждений, обращение к микротемам текста и их интерпретация, разного рода ссылки на изображенное в произведении).
4. Сочинение характеризуется композиционной цельностью, его части логически связаны, внутри смысловых частей нет нарушений последовательности и необоснованных повторов.
5. Допущено 3 речевые ошибки.