Какова роль второстепенных персонажей в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»?
Д.И. Фонвизин наполнил свою пьесу «Недоросль» большим количеством персонажей. И ни одного из них нельзя убрать из пьесы, каждый играет свою важную роль. В основном второстепенные персонажи представлены нам в виде слуг: Тришка и Еремеевна, учителей Цыфиркин, Вральман с Кутейкиным. Скотинин и Простаков так же являются второстепенными.
В самом начале пьесы показано, как госпожа Простакова бранит портного Тришку за плохо сшитый кафтан Митрофанушки. Сразу становится понятно отношение Простаковой к своим слугам, ведь ни смотря на то, что Тришка совсем не имеет образования портного, она спрашивает с него так, словно он образованный портной. Следом же за Тришкой попадает Еремеевне, женщине, которая исправно работает на эту семью около сорока лет и делает для Митрофана всё возможное. Но Простакова видит в её действиях только негативные черты и всячески их преувеличивает. С помощью этих второстепенных персонажей мы видим более целостную картину деспотичного характера госпожи Простаковой.
Так как образование в этой семье воспринимается как дань моде, Простакова нанимает в учителей сыну только для того, чтобы не выглядеть хуже других помещиков. В учителя к Митрофану попадает Кутейкин, Цыферкин и Вральман.
В конце пьесы оказывается, что Вральман был в прошлом кучером Стародума. Однако Простакова не разобравшись в прошлом Вральмана нанимает его обучать Митрофана французскому языку и другим наукам, хотя скорее всего, он не владеет ни французским языком, ни другими предметами. Но Простакова слишком безграмотна, чтобы это понять.
Кутейкин же малообразованный человек, бросил учебу в семинарии на первом же курсе. Он три года обучает Митрофана грамоте, но уроки не дают никаких результатов.
Цыферкин является учителем математики, из всех учителей он самый порядочный. Однако
2. Для аргументации суждений текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем и деталей, но допущено две фактические ошибки.
3. Теоретико-литературные понятия включены в сочинение и использованы для анализа текста произведения в целях раскрытия темы сочинения, ошибки в использовании понятий отсутствуют.
4. Сочинение характеризуется композиционной цельностью, его части логически связаны, внутри смысловых частей нет нарушений последовательности и необоснованных повторов.
5. Допущены две речевые ошибки.