Вы отправили работу на проверку эксперту. Укажите номер телефона на него придет СМС
Логическая
Тезис и цитата не соответствуют друг другу.
Логическая
О каком произведении речь?
Фактическая
Абсолютно неверное истолкование образа Хлестакова. Хлестаков - это человек ''без царя в голове'', который ''говорит и действует без всякого соображения''. Разве такой ''пустейший'' человек способен насмехаться над кем-то?
Комментарий к фрагменту
Неверно определена проблема.
Грамматическая
одиночество
Логическая
Тезис не соответствует приведенной цитате.
Комментарий к фрагменту
Неудачное сопоставление. Как в стихотворении ''Гамлет'' показано, что герой ищет счастья, а не покой? Откуда возникла такая интерпретация?
Скачать .pdf
21 из 32
Скоро я начну любить тебя! Если, конечно, твой следующий результат будет чуточку выше.

Какие свойства личности Костылёва проявляются в его общении с ночлежниками?

'\'\\\'\\\'\''

Показать текст целиком

Свойства личности Костылева проявляются в его общении с ночлежниками .

Во -первых ,  Костылев представлен как эгоистичный персонаж,манипулирующий людьми . Он ,видя в каком безысходном положении находится Клещ ,повышает его долг .Но при этом он выставляет себя добрым и проницательным человеком , который заботится о других  : "И за меня жертва пойдет, в воздаяние грехов моих, и за тебя тоже. Ведь сам ты о грехах своих не думаешь... ну вот.. Эх, Андрюшка, злой ты человек!"

Во-вторых, в образе Костылева изображены такие черты , как трусость и хитрость.При помощи ремарок автор изображает осторожность  Костылева , который подло поступает с ночлежником : "Костылёв (вздрогнув). Эк ты, батюшка".Он  заботится прежде всего о своем благополучии , не думая о других, такое свойство личности как эгоизм изображено в диалоге с жителями ночлежки .  Костылев лишь говорит о том , как ему дороги все жители ночлежки , но на самом деле пытается извлечь из них выгоду, насмехаясь над их наивностью  : "Костылёв (посмеиваясь). Экой ты ругатель! А я вас всех люблю... "

Таким образом , в приведенном эпизоде Костылев проявляет себя как эгоистичный и лицемерный персонаж, который манипулирует людьми .

Критерии
  • 2 из 2К0Соответствие ответа заданию
  • 2 из 2К1Привлечение текста произведения для аргументации
  • 1 из 2К2Логичность и соблюдение речевых норм
  • ИТОГО: 5 из 6
Комментарий эксперта
Анна Геннадьевна Маслова
1. От­вет на во­прос дан и сви­де­тель­ству­ет о по­ни­ма­нии тек­ста при­ве­дён­но­го фраг­мен­та.
2. Для ар­гу­мен­та­ции суж­де­ний текст при­вле­ка­ет­ся на уровне ана­ли­за важ­ных для вы­пол­не­ния за­да­ния фраг­мен­тов, об­ра­зов, мик­ро­тем, де­та­лей и т.п., ав­тор­ская по­зи­ция не ис­ка­же­на, фак­ти­че­ские ошиб­ки от­сут­ству­ют.
3. Ре­че­вых оши­бок нет. До­пу­ще­на 1 ло­ги­че­ская ошиб­ка.

В каких произведениях русской литературы отображены взаимоотношения «хозяев жизни» с их жертвами и в чём эти произведения можно сопоставить с пьесой М. Горького «На дне»?

'\'\\\'\\\'\''

Показать текст целиком

Многие писатели изображали в своих произведениях взаимоотношения "хозяев жизни" с их жертвами .

Например , в комедии  Н.В.Гоголя "Ревизор" автор изображает сцену безудержного вранья Хлестакова , которому поверили  все чиновники . В приведенном эпизоде  главный герой верит  в свою ложь ,думая,что он является "хозяином жизни" ,  а чиновники представлены  "жертвами" его вранья. Автор обличает пороки чиновнического аппарата , демонстрируя их лицемерие и чинопочитание . В призведении М.Горького "На дне"  Хлестаков манипулирует людьми , насмехается над их глупостью и безвыходностью , как и Костылев , который только изображает любовь к ночлежникам , но на самом деле полностью безразличен к их проблемам . Но в отличии от Костылева Хлестаков хоть и одалживает у чиновников деньги,но не ставит их в затруднительное положение  , Костылев   ,зная о безвыходной ситуации ночлежников , повышает им долг , еще больше "травит" их.

Также в драме А.Н.Островского "Гроза" автор изображает взаимоотношения между "Темным царством" и его жертвами  .Конфликт между Катериной и представительницей "царства" - Кабанихой  , демонстрирует жестокие и деспотичные нравы города Калинов. Катерина понимает , что не может жить в мире , где царит безнравственность , выбирая путь смерти . В произведении М.Горького "На дне"Актер также является жертвой нравов и устоев ночлежки ,от безысходности он решается на самоубийство , как и главная героиня "Грозы".Смерть персонажей демонстрирует ,что жизнь не возможна в безнравственном обществе , которое тянет человека на "дно" . Но в отличии от драмы М.Горького героиня "Грозы"сопротивляется жестоким нравам Калинова , выражая свою силу характера , она не надеется на спасение , а сама пытается себя спасти .

Таким образом , все три произведения изображают взаимоотношения "хозяев жизни" с их жертвами  , но каждый автор раскрывает их отношения  по-разному .

Критерии
  • 0 из 2К0Сопоставление первого выбранного произведения с предложенным текстом
  • 2 из 2К1Сопоставление второго выбранного произведения с предложенным текстом
  • 2 из 4К2Привлечение текста произведения для аргументации
  • 1 из 2К3Логичность и соблюдение речевых норм
  • ИТОГО: 5 из 10
Комментарий эксперта
Анна Геннадьевна Маслова
1. Пер­вое про­из­ве­де­ние вы­бра­но пра­виль­но, но про­ана­ли­зи­ро­ва­но невер­но. Чи­нов­ни­ки, изоб­ра­жен­ные в ко­ме­дии Н.В.Го­го­ля "Ре­ви­зор" не яв­ля­ют­ся жерт­ва­ми Хле­ста­ко­ва, они са­ми "хо­зя­е­ва жиз­ни", а их жерт­вы - жи­те­ли го­ро­да, ко­то­рые вы­нуж­де­ны тер­петь бес­пре­дел го­род­ской вла­сти.
2. На­зва­но вто­рое про­из­ве­де­ние, и ука­зан его ав­тор, про­из­ве­де­ние убе­ди­тель­но со­по­став­ле­но с пред­ло­жен­ным тек­стом в за­дан­ном на­прав­ле­нии ана­ли­за.
3. Текст од­но­го пра­виль­но со­по­став­лен­но­го с ис­ход­ным фраг­мен­том про­из­ве­де­ния при­вле­ка­ет­ся на уровне ана­ли­за важ­ных для вы­пол­не­ния за­да­ния фраг­мен­тов, об­ра­зов, мик­ро­тем, де­та­лей и т.п.
4. Ре­че­вых оши­бок нет. До­пу­ще­на 1 ло­ги­че­ская ошиб­ка.

Какие проблемы нашли отражение в стихотворении?

«Ангел» М.Ю. Лермонтов


По небу полуночи ангел летел


И тихую песню он пел;


И месяц, и звезды, и тучи толпой


Внимали той песне святой.


 


Он пел о блаженстве безгрешных духов


Под кущами райских садов;


О боге великом он пел, и хвала


Его непритворна была.


 


Он душу младую в объятиях нес


Для мира печали и слез,


И звук его песни в душе молодой


Остался, — без слез, но живой.


 


И долго на свете томилась она,


Желанием чудным полна;


И звуков небес заменить не могли


Ей скучные песни земли.

Показать текст целиком

Многие философские проблемы нашли отображение в стихотворении .

Во-первых , М.Ю.Лермонтов изображает тему поэта и толпы , лирический герой отдает свою душу в мир , где его ждут испытания и трудности , чтобы донести до людей ту мелодию,которую спел ангел . Автор при помощи звукописи передает мелодичность той песни :

Он душу младую в объятиях нес

Для мира печали и слез,

И звук его песни в душе молодой

Остался, — без слез, но живой.

Создавать стихи это воля Всевышнего , которую исполняет лирический герой , пытаясь своими произведениями  затронуть сердца людей .

Во-вторых,автор поднимает проблему веры в стихотворении , изображая другой неизведанный и лучший   мир , где творец может создавать то ,что ему нравится ,не боясь осуждения со стороны:

Он пел о блаженстве безгрешных духов

Под кущами райских садов;

.Автор показывает рождение новой души ,чье ремесло будет состоять в том ,чтобы описать красоту мира ,которую показал ему ангел.

Таким образом ,  автор поднимает много философских проблем в стихотворении : поэт и толпа ,одиночества и вера .

Критерии
  • 1 из 2К0Соответствие ответа заданию
  • 1 из 2К1Привлечение текста произведения для аргументации
  • 2 из 2К2Логичность и соблюдение речевых норм
  • ИТОГО: 4 из 6
Комментарий эксперта
Анна Геннадьевна Маслова
1. От­вет со­дер­жа­тель­но со­от­не­сён с по­став­лен­ной за­да­чей, но не поз­во­ля­ет су­дить о по­ни­ма­нии тек­ста при­ве­дён­но­го сти­хо­тво­ре­ния. Непо­нят­но, ка­ким об­ра­зом Вы опре­де­ли­ли те­му по­эта и тол­пы. Эта те­ма пред­по­ла­га­ет про­ти­во­сто­я­ние по­эта непо­ни­ма­ю­щей его тол­пе. Ни­че­го по­доб­но­го в ана­ли­зи­ру­е­мом Ва­ми тек­сте нет.
2. Для ар­гу­мен­та­ции суж­де­ний текст при­вле­ка­ет­ся на уровне пе­ре­ска­за про­из­ве­де­ния или об­щих рас­суж­де­ний о его со­дер­жа­нии.
3. От­сут­ству­ют ло­ги­че­ские, ре­че­вые ошиб­ки.

 Каковы основные мотивы лирики М.Ю. Лермонтова и каких русских поэтов можно назвать продолжателями его традиций?

«Ангел» М.Ю. Лермонтов


По небу полуночи ангел летел


И тихую песню он пел;


И месяц, и звезды, и тучи толпой


Внимали той песне святой.


 


Он пел о блаженстве безгрешных духов


Под кущами райских садов;


О боге великом он пел, и хвала


Его непритворна была.


 


Он душу младую в объятиях нес


Для мира печали и слез,


И звук его песни в душе молодой


Остался, — без слез, но живой.


 


И долго на свете томилась она,


Желанием чудным полна;


И звуков небес заменить не могли


Ей скучные песни земли.

Показать текст целиком

Основные мотивы лирики М.Ю.Лермонтова заключается в "вечных" вопросах, которыми задается автор в своих стихотворениях  : о жизни и смерти , одиночестве человека , смысле жизни . Многие русские поэты являлись продолжателями его традиций.

Например , в стихотворении С.А.Есенина "Мы теперь все уходим понемногу " лирический герой подводит итоги жизни , смотрит на то ,что оставляет после себя:"Счастлив тем, что целовал я женщин, Мял цветы, валялся на траве".Лирическое "я"осознает ,что человек не может жить вечно , а жизни после смерти нет .Так же , как и в стихотворении Лермонтова "И скучно , и грустно " , С.А.Есенин изображает смерть  мрачно ,  жизнь хрупкой и короткой . Но в отличии  от М.Ю.Лермонтова С.А.Есенин счастлив ,что жил на земле , видит во всем смысл и не разочаровывается в обществе  .

Также в стихотворении Б.Л.Пастернака "Гамлет " автор размышляет над темой одиночества и смыслом жизни Лирический герой пытается отыскать не только собственное содержание жизни , но и смысл жизни всего мира "Жизнь прожить -не поле перейти". Так же , как  и в стихотворении М.Ю.Лермонтова "Парус" лирический герой борется за свои идеалы , пытается идти вперед вопреки всему ,несмотря на свое одиночество  .Но в отличии от  "Гамлета" лирическое "я"М.Ю.Лермонтова   не гонится за чувством счастья , а ищет покой .
Таким образом , все поэты являются продолжателями традиций М.Ю.Лермонтова , раскрывая его мотивы по-разному .

Критерии
  • 2 из 2К0Сопоставление первого выбранного произведения с предложенным текстом
  • 1 из 2К1Сопоставление второго выбранного произведения с предложенным текстом
  • 3 из 4К2Привлечение текста произведения для аргументации
  • 1 из 2К3Логичность и соблюдение речевых норм
  • ИТОГО: 7 из 10
Комментарий эксперта
Анна Геннадьевна Маслова
Вы непра­виль­но вы­пол­ня­е­те со­по­ста­ви­тель­ное за­да­ние. Сле­ду­ет со­по­став­лять вы­бран­ные про­из­ве­де­ния с пред­ло­жен­ным тек­стом, то есть с тек­стом сти­хо­тво­ре­ния Лер­мон­то­ва "Ан­гел". Я оце­ни­ваю Ваш от­вет, хо­тя по кри­те­ри­ям за та­кой от­вет сле­ду­ет по­ста­вить ну­ли.
1. На­зва­но пер­вое про­из­ве­де­ние, и ука­зан его ав­тор, про­из­ве­де­ние убе­ди­тель­но со­по­став­ле­но с пред­ло­жен­ным тек­стом в за­дан­ном на­прав­ле­нии ана­ли­за.
2. На­зва­но вто­рое про­из­ве­де­ние, и ука­зан его ав­тор, но про­из­ве­де­ние не со­всем убе­ди­тель­но со­по­став­ле­но с пред­ло­жен­ным тек­стом в за­дан­ном на­прав­ле­нии ана­ли­за.
3. Для ар­гу­мен­та­ции при­вле­ка­ют­ся тек­сты двух вы­бран­ных про­из­ве­де­ний, но текст од­но­го про­из­ве­де­ния (сти­хо­тво­ре­ния С.А.Есе­ни­на) при­вле­ка­ет­ся на уровне ана­ли­за важ­ных для вы­пол­не­ния за­да­ния фраг­мен­тов, об­ра­зов, мик­ро­тем, де­та­лей и т.п., а текст дру­го­го (сти­хо­тво­ре­ния Б.Л.Па­стер­на­ка) – на уровне его пе­ре­ска­за или об­щих рас­суж­де­ний о со­дер­жа­нии, ав­тор­ская по­зи­ция ис­ход­но­го и вы­бран­ных про­из­ве­де­ний не ис­ка­же­на.
4. Ре­че­вых оши­бок нет. До­пу­ще­на 1 ло­ги­че­ская ошиб­ка.
2 390 906
Уже готовятся к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.
Присоединяйся!
Мы ничего не публикуем от вашего имени
или
Ответьте на пару вопросов
Вы...
Ученик Учитель Родитель
Уже зарегистрированы?