Вы отправили работу на проверку эксперту. Укажите номер телефона на него придет СМС
Речевая
Пропущены слова. Надо: ''По мере того как в облике лирической героини проявляются черты...''
Речевая
Неправильная формулировка, так как поклонение свойственно тому, кто поклоняется, лирическая же героиня сама является объектом поклонения.
Литература
13 из 14
Автор : Аноним
12:32, 14 января 2017

Как меняется лирический герой в поэзии А.А.Блока?

Показать текст целиком

Проследить изменение лирического героя в поэзии А.А. Блока можно по его отношению к возлюбленной, сначала предстающей в образе Прекрасной Дамы, потом незнакомки из одноименного стихотворения или красавицы,  поразившей его в ресторане. По мере того как проявляются черты обычной женщины, восприятие мира героем становится более приземленным и реалистичным.

         В стихотворении «Вхожу я в тёмные храмы…» мы видим смиренного воздыхателя,  ожидающего встречи с Прекрасной Дамой. Он лишь надеется на свидание с Ней. При этом и образ самой Вечной Жены возвышен, одухотворен и имеет черты религиозного поклонения:

В тени у высокой колонны

Дрожу от скрипа дверей,

А в лицо мне глядит озаренный

Только образ, лишь сон о Ней.

         Но со временем лирический герой предстает иным человеком и возлюбленная его меняется. У них появляются пороки и страсти, а места для встреч становятся более прозаическими. В стихотворении «В ресторане» лирический герой – уже наблюд

Критерии
  • 3 из 3К1Глубина понимания темы и убедительность аргументов
  • 2 из 2К2Уровень владения теоретико-литературными знаниями
  • 3 из 3К3Обоснованность привлечения текста произведения
  • 3 из 3К4Композиционная цельность и логичность изложения
  • 2 из 3К5Следование нормам речи
  • ИТОГО: 13 из 14
Комментарий эксперта
Анна Геннадьевна Маслова
1. Те­ма со­чи­не­ния рас­кры­та с опо­рой на ав­тор­скую по­зи­цию, сфор­му­ли­ро­ва­на соб­ствен­ная точ­ка зре­ния; вы­дви­ну­тые те­зи­сы убе­ди­тель­но обос­но­ва­ны; фак­ти­че­ские ошиб­ки и неточ­но­сти от­сут­ству­ют.
2. В от­ве­те ис­поль­зу­ют­ся тео­ре­ти­ко-ли­те­ра­тур­ные по­ня­тия для ана­ли­за про­из­ве­де­ния; ошиб­ки и неточ­но­сти в ис­поль­зо­ва­нии по­ня­тий от­сут­ству­ют.
3. Текст рас­смат­ри­ва­е­мых про­из­ве­де­ний при­вле­ка­ет­ся обос­но­ван­но и до­ста­точ­но раз­но­сто­ронне (есть ци­та­ты с ком­мен­та­ри­я­ми к ним, крат­кий пе­ре­сказ со­дер­жа­ния, необ­хо­ди­мый для до­ка­за­тель­ства суж­де­ний, при­сут­ству­ет об­ра­ще­ние к мик­ро­те­мам тек­стов и их ин­тер­пре­та­ция, со­дер­жат­ся раз­но­го ро­да ссыл­ки на изоб­ра­жен­ное в сти­хо­тво­ре­ни­ях).
4. Со­чи­не­ние ха­рак­те­ри­зу­ет­ся ком­по­зи­ци­он­ной цель­но­стью, его ча­сти ло­ги­че­ски свя­за­ны, внут­ри смыс­ло­вых ча­стей нет на­ру­ше­ний по­сле­до­ва­тель­но­сти и необос­но­ван­ных по­вто­ров.
5. До­пу­ще­но 2 ре­че­вые ошиб­ки.
Готовые сборники сочинений и эссе от экспертов

55 сочинений по литературе от эксперта

Подготовка к ЕГЭ по литературе для ленивых

2 375 055
Уже готовятся к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.
Присоединяйся!
Мы ничего не публикуем от вашего имени
или
Ответьте на пару вопросов
Вы...
Ученик Учитель Родитель
Уже зарегистрированы?