Каким предстает внутренний мир лирического героя в стихотворении С.А. Есенина?
«Мы теперь уходим понемногу» С.А. Есенин
Мы теперь уходим понемногу
В ту страну, где тишь и благодать.
Может быть, и скоро мне в дорогу
Бренные пожитки собирать.
Милые березовые чащи!
Ты, земля! И вы, равнин пески!
Перед этим сонмом уходящих
Я не в силах скрыть моей тоски.
Слишком я любил на этом свете
Все, что душу облекает в плоть.
Мир осинам, что, раскинув ветви,
Загляделись в розовую водь!
Много дум я в тишине продумал,
Много песен про себя сложил,
И на этой на земле угрюмой
Счастлив тем, что я дышал и жил.
Счастлив тем, что целовал я женщин,
Мял цветы, валялся на траве
И зверье, как братьев наших меньших,
Никогда не бил по голове.
Знаю я, что не цветут там чащи,
Не звенит лебяжьей шеей рожь.
Оттого пред сонмом уходящих
Я всегда испытываю дрожь.
Знаю я, что в той стране не будет
Этих нив, златящихся во мгле...
Оттого и дороги мне люди,
Что живут со мною на земле.
1924
Есенин никогда не останавливался на каком-то одном направлении литературы. Его "бунтующие" стихи сменялись романтичными произведениями, за которыми следовали стихи посвященные воспоминаниям. Разносторонность Есенина поражает, но в то же время делает его ужасно предсказуемым.
Разберем его стихотворение "Мы теперь уходим понемногу...". Начнем с того, что так любил сам автор, то есть с природы. Если внимательно прочесть и реально вникнуть в произведения этого великолепного поэта, можно увидеть, как он любит природу, особенно своего родного края. Он всегда описывает её живой. Например, в данном стихотворении приводятся осины, которые "загляделись в розовую водь". И как красиво он пишет "Не звенит лебяжьей шеей рожь.".
Вообще у Есенина много стихотворений, в которых он олицетворяет как живую, так и не живую природу. Взять, наприме
В вопросе требуется описать внутренний мир лирического героя, а в ответе предложены размышления о том, что хочет показать этим стихотворением автор, то есть говорится совсем о другом.
В сочинении вроде бы и есть ответ на вопрос, но он неясен, скрыт за многословием, за ненужными отступлениями. Допущено много речевых ошибок (они не все выделены, так как не проверялись те части, которые не имеют отношения к предложенному заданию).
ИТОГ: суть вопроса понята, но нет прямого ответа на вопрос, допущено три речевые ошибки.