Почему размышления Б.Л. Пастернака о личности и судьбе сопровождают многочисленные образы и детали, связанные с миром театра?
Гамлет (Б.Л.Пастернак)
Гул затих. Я вышел на подмостки.
Прислонясь к дверному косяку,
Я ловлю в далеком отголоске,
Что случится на моем веку.
На меня наставлен сумрак ночи
Тысячью биноклей на оси.
Если только можно, Aвва Oтче,
Чашу эту мимо пронеси.
Я люблю твой замысел упрямый
И играть согласен эту роль.
Но сейчас идет другая драма,
И на этот раз меня уволь.
Но продуман распорядок действий,
И неотвратим конец пути.
Я один, все тонет в фарисействе.
Жизнь прожить — не поле перейти.
В своём стихотворении "Гамлет" Б.Л.Пастернак сравнивает реальную жизнь с театральной сценой, где человек играет определённую роль. Лирический герой осознаёт, что противиться очевидным вещам нет смысла, ведь "неотвратим конец пути". Однако, говоря, что "сейчас другая драма", он заявляет, что не намерен принимат
2. Для аргументации суждений текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п., фактические ошибки отсутствуют.
3. Отсутствуют логические и речевые ошибки.