Вы отправили работу на проверку эксперту. Укажите номер телефона на него придет СМС
Грамматическая
Местоимение ЕЁ употреблено так, что возникает двусмысленность, так как здесь два субъекта действия женского рода- проблема - красота - на ЧТО именно указывает ЕЁ? Кроме этого здесь слово ''поступок'' стоит рядом с местоимением, получается, что ЕЁ указывает на ''поступок'' - полная неразбериха!!!
Комментарий к фрагменту
Нужны два примера из текста с цитированием
Пунктуационная
Нет запятой. Раскрывает ... слова КАК? - так - обстоятельство образа действия, выраженное наречием
Грамматическая
прикрытие ЧЕГО? + родительный падеж = своих слабостей и ''непотребств''
Комментарий к фрагменту
Нужно заключить в кавычки - это у автора (см. 9 предложение)
Речевая
Выбор слова - правильно, например, внешний облик
Пунктуационная
Ставим запятую перед ЧЕМ - сравнительный оборот
Логическая
Союз ОДНАКО вносит противоречие =НО
Речевая
Повтор ОНА
Орфографическая
РАНЕНЫМ - одна Н
Пунктуационная
нет запятой - = ''в качестве''
Комментарий к фрагменту
Повтор ''например'' Правильно: Также в романе ''Мастер...''
Речевая
... в романе говорится о красоте поступка
Речевая
Неверный выбор слова - на... поступки
Грамматическая
даже НА такой... но здесь ещё и несогласование - на свершенИЯ - такИЕ - мн.число
Речевая
Повтор слова
Орфографическая
Что делаТЬ? - ЦениТЬся
Русский язык
15 из 24
Автор : Ландыш
21:14, 28 апреля 2016

(1)Казалось бы: красота - понятие широкое, и не всегда ясно, что именно оно означает.

(2)Когда великий Фёдор Михайлович говорил о том, что эта самая красота спасёт мир, он, наверное, меньше всего имел в виду красивых людей и красивые виды. (З)Речь шла о красоте поступка, о красоте мужества и женственности, о красоте веры, прозрачной и честной.

(4)Добро красиво, милосердие красиво, подвиг красив. (5)Красива молитва, честность красива, нежность красива.

(6)Мир преисполнен красотой как счастьем. (7)Другой вопрос, что красота, наверное, никого уже не спасёт.

(8)Со времён позапрошлого века мы научились использовать красоту так, как нам удобно.

(9)Выворачивать подлость и пошлость наизнанку, делая красивыми любые слабости и непотребства.

(10)В своё время красота была бесконечно дальним центром мироздания — и к этому центру стремилось любое страстное и честное сердце. (11)Наивысшую точку красоты, её средоточие, можно было называть гармонией. (12)Мир искал гармонии.

(13)Сегодня красота стала служанкой человека с его бесконечным стремлением наделить благородством и смыслом любой свой неприглядный поступок.

(14)Гармоничное существование, гармоничный взгляд на вещи, гармоничное бытие сплошь и рядом подменяются чем-то иным. (15)Для современного человека гармония — это комфорт. (16)Нынешний гармоничный взгляд на вещи — это устойчивая привычка видеть и знать то, что хочется видеть и знать, и отказ от знания о вещах трудных, сложных и неопрятных. (17)Подлинность, которая, безусловно, является главным содержанием и кровеносной системой красоты, стала несколько непристойной, стыдной, странной.

(18)Подлинное милосердие почти не слышно, почти затеряно среди пышных и пошлых жестов людей очевидно и насквозь немилосердных. (19)Человеку, совершившему подлинный подвиг, проще умереть три раза подряд, чем обрести внимание признательных ему людей. (20)Подвига уже нет. (21)Он стал, по сути, неполиткорректен — оттого, что оскорбляет человека, не склонного к подвигам. (22)Естественно, нет и национальных героев. (23)Вернее сказать, в национальных героях ходят редкие проходимцы, которым ещё неизвестно где место.

(24) Подобно тому, как гармония с извлечённой сутью стала комфортом, так и подлинность заменил имидж. (25)Имидж — это подлинность с вырезанными сердцем и лёгкими. (26)Остался манекен — с приклеенной улыбкой, с пустыми стеклянными глазами... (27)Но если к нему приглядеться внимательно — сразу заметишь, что у него глаза не моргают.

(28)Мир всё больше становится триединым, и наше нынешнее триединство - это имидж, комфорт, гламур. (29)Они неразрывны и взаимосвязаны. (З0)Имидж и комфорт создают гламур. (31)Гламур и комфорт делают имидж. (32)Где тут, в этих тупиках, под нарисованными эмульсией небесами, протиснуться красоте, как ей проявиться на свет Божий?

(33)Красота всё не приходит, всё никак не наступает. (34)Как ей протиснуться в наш новый, чудесный мир? (35)У нас тут и так вокруг много приятных и гладких на ощупь вещей.

(36)А отвлечённые понятия занимают слишком много места. (37)Отвлечённые понятия занимают слишком много сердца. (38)Отвлечённые понятия заставляют слишком часто дышать и при этом всё равно иногда задыхаться от непостижимости бытия. (39)Мы изгнали их. (40)Мы желаем жить конкретно. (41)По конкретным понятиям.

(42)Но, изгнав отвлечённые понятия, мы отлучили себя от красоты.

(43)Красота неконкретна. (44)Её нельзя сформулировать, расфасовать, а потом использовать по мере необходимости.

(45)Надо отвлечься от конкретных понятий. (46)Слишком много серьёзных людей вокруг. (47)Слишком мало красивых.

(По 3. Прилепину *)

* Захар Прилепин (настоящее имя Евгений Николаевич Прилепин; род. в 1975 г.) — российский писатель, филолог, журналист, политик, бизнесмен, актёр, музыкант. Лауреат множества литературных премий, таких как «Русский Букер десятилетия» (2011), «Супер Нацбест», «Бронзовая улитка» за лучший фантастический роман года — «Чёрная обезьяна» (2012) и др. Его роман «Грех» назван лучшей книгой десятилетия (2011).

Показать текст целиком

Русский писатель, филолог, журналист Захар Прилепин в предложенном нам тексте поднимает проблему красоты поступка  и всех её составляющих.

Автор приводит слова Фёдора Михайловича о том, что красота спасёт мир, и раскрывает эти слова, так, чтобы показать читателям, что мир спасёт не красота людей, а красота поступка, веры, подвига  и милосердия. Автор считает, что люди стали использовать красоту как прикрытие своим слабостям и непотребствам.

Позиция автора предельно ясна: красота – это прежде всего достойный поступок, а не внешняя красота. Автор считает, что милосердие, подвиг являются достойными поступками. 

И я полностью согласен с мнением автора, так как красота поступка лучше характеризует человека чем его внешняя красота.

Например, в романе Л.Н.  Толстого «Война и мир» Наташа Ростова является довольно красивой девушкой,  в неё многие влюблялись, дивясь её красоте.

Критерии
  • 1 из 1К1Формулировка проблем исходного текста
  • 2 из 3К2Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
  • 1 из 1К3Отражение позиции автора исходного текста
  • 3 из 3К4Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме
  • 1 из 2К5Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
  • 1 из 2К6Точность и выразительность речи
  • 2 из 3К7Соблюдение орфографических норм
  • 2 из 3К8Соблюдение пунктуационных норм
  • 0 из 2К9Соблюдение языковых норм
  • 0 из 2К10Соблюдение речевых норм
  • 1 из 1К11Соблюдение этических норм
  • 1 из 1К12Соблюдение фактологической точности в фоновом материале
  • ИТОГО: 15 из 24
Комментарий эксперта
Антонина Дмитриевна Степанова
Раз­бе­ри­тесь, по­жа­луй­ста, в ошиб­ках, ком­мен­та­рии ко­то­рых пред­став­ле­ны вы­ше!!! Же­ла­ем ещё боль­ше за­ни­мать­ся и сдать эк­за­мен на "от­лич­но"!!!
Готовые сборники сочинений и эссе от экспертов

55 сочинений по литературе от эксперта

Подготовка к ЕГЭ по литературе для ленивых

2 373 726
Уже готовятся к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.
Присоединяйся!
Мы ничего не публикуем от вашего имени
или
Ответьте на пару вопросов
Вы...
Ученик Учитель Родитель
Уже зарегистрированы?