(1)«Весна». (2)Так называется эта картина из жизни русской деревни. (3)Банный день. (4)Молодая мать одевает дочку в предбаннике. (5)Чистота, здоровье, красота волнуют нас в этом правдивом обыденном моменте человеческого бытия. (6)Идёт синеватый дымок из бани, под ногами счастливой матери золотится солома, стынет в ведёрке вода из ручья, падает и тает редкий лопушистый снежок. (7)Многие знают эту картину. (8)Если кто-то запамятовал имя художника, назовём его: Аркадий Александрович Пластов – человек, чья судьба с первого до последнего часа жизни была связана с деревней Прислонихой, стоящей в полусотне вёрст от Симбирска – Ульяновска. (9)Прислониха – деревенька старинная. (10)Ей триста лет. (11)Стоит она, прислонившись к косогору, поросшему лесом. (12)Среди всех событий, пережитых деревней, главным надо считать рождение в тысяча восемьсот девяносто третьем году в семье Пластовых мальчика, для которого родная деревня стала судьбой, а для деревни он навсегда теперь – верный, преданный сын. (13)Отец Аркадия был псаломщиком в местной церкви и очень хотел выучить мальчика на священника. (14)Но судьбу сына определила встреча с весёлыми «богомазами», приезжавшими подновлять церковь. (15)Вид красок и результаты работ мастеров поразили воображение подростка. (16) «Буду художником!» – решил он. (17)И он художником стал. (18)Большим, знаменитым. (19)Получил много наград, звание академика, стал подлинно народным художником, бывал за границей, не переставая и там учиться, но часто искренне говорил: «Я всем обязан деревне». (20)Прислониха стала главным жизненным университетом Пластова. (21)Он знал быт крестьян и очень любил деревенских людей. (22)Начальные его работы – по большей части портреты крестьян. (23)Я много раз подолгу рассматривал в альбоме их лица: пахарь, пастух, кузнец, плотник, охотник, сторож, доярка…(24)Мы видим не просто людей в полушубках, в будничных линялых одеждах и в праздничных одеяньях. (25)Мы видим человеческие характеры, самые разные. (26)Ничто в работах художника не подсахарено: всюду жизнь, какой она и была. (27)Пластов дорожил этой жизнью, причастностью к ней. (28)Рассказывают: будучи в Венеции и восхищаясь её самобытностью, он доставал из кармана коробочку с сухой полынью и нюхал степную траву, поясняя с улыбкой: «Это чтобы своё не забыть». (По В.М. Пескову*) *Василий Михайлович Песков (1930 – 1913) – советский писатель, журналист
Забавная вещь. Мы, 'молодое поколение', читаем книги о патриотизме, пишем неплохие публицистические работы о том, как важна любовь к Родине и при этом почти поголовно мечтаем уехать куда-нибудь за границу. Старшее поколение лишь пожимает плечами и не знает, что ответить на вопрос о том, куда же пропал наш дух патриотизма.Как мне кажется, в данном тексте между строк читается определенное незатейливое послание. Родина - именно как место рождения - имеет сильнейшее влияние на всю жизнь человека. Посему, проблему этого текста я бы определила как проблему воспитания в человеке любви к Родине, патриотизма.Любовь, несмотря на красивые слова, не возникает на пустом месте. В случае с Родиной ее вообще нужно направлять, выращивать, воспитывать. Эта задача невольно ложится на плечи родителей и старшего окружения человека.Василий Песков, в своей работе об Аркадии Пластове, пишет, что для художника 'родная деревня стала судьбой', он 'бывал за границей... но часто искренне говорил: 'Я всем обязан деревне''. Это показывает, что окружение Пластова смогло правильно воспитать в нем это важное человеческое качество - патриотизм.Действительно ли оно так важно? Да, действительно. Например, наша страна, огромная и перспективная, никогда не реализует весь свой потенциал, если мы не приложим все
Кроме этого Вы допустили массу речевых ошибок, несколько грамматических и пунктуационных, грубой считается ошибка на правописание чередующихся гласных!
Но в целом чувствуется, что Вы думающий, рассуждающий и читающий человек. Успехов)))