В творчестве каких русских поэтов созданы идеальные женские образы и в чём эти образы созвучны образу блоковской Прекрасной Дамы?
«Вхожу я в тёмные храмы» А.А. Блок Вхожу я в тёмные храмы,
Совершаю бедный обряд.
Там жду я Прекрасной Дамы
В мерцаньи красных лампад.
В тени у высокой колонны
Дрожу от скрипа дверей.
А в лицо мне глядит, озарённый,
Только образ, лишь сон о Ней.
О, я привык к этим ризам
Величавой Вечной Жены!
Высоко бегут по карнизам
Улыбки, сказки и сны.
О, Святая, как ласковы свечи,
Как отрадны Твои черты!
Мне не слышны ни вздохи, ни речи,
Но я верю: Милая – Ты.
А. С. Пушкин и В. В. Маяковский в своих произведениях создавали идеальные женские образы. В стихотворении Пушкина «К ***»(«Я помню чудное мгновенье…») сердце лирического героя вновь «бьется в упоенье», когда он встречает женщину, которую любил (и любит). Любовь у Пушкина- это неотъемлемая часть жизни; образ женщины, к которой обращается лирический герой, можно назвать идеальным (и этот образ неразрывно связан с чувством любви). Время не уменьшило чувств лирического героя, не охладило их; «мимолетное виденье» и «гений чистой красоты» навсегда останутся у него в сердце (так называет возлюбленную лирический герой, что говорит о высоте его чувств). И у Блока, и у Пушкина идеальные женские образы и чувства, связа