Как меняется внутреннее состояние лирического героя по мере развития сюжета приведенного фрагмента?
<...> В окошки,в двери,в щель войдя,валилась солнца масса,ввалилось;дух переведя,заговорило басом:"Гоню обратно я огнивпервые с сотворенья.Ты звал меня?Чаи гони,гони, поэт, варенье!"Слеза из глаз у самого -жара с ума сводила,но я ему -на самовар:"Ну что ж,садись, светило!"Черт дернул дерзости моиорать ему,-сконфужен,я сел на уголок скамьи,боюсь - не вышло б хуже!Но странная из солнца ясьструилась,-и степенностьзабыв,сижу, разговорясьс светилом постепенно.Про то,про это говорю,что-де заела Роста,а солнце:"Ладно,не горюй,смотри на вещи просто!Вдруг - яво всю светаю мочь - снова день трезвонится.Светить всегда,светить везде,до дней последних донца,А мне, ты думаешь,светитьлегко.- Поди, попробуй! -А вот идешь -взялось идти,идешь - и светишь в оба!"Болтали так до темноты -до бывшей ночи то есть.Какая тьма уж тут?На "ты"мы с ним, совсем освоясь.И скоро,дружбы не тая,бью по плечу его я.А солнце тоже:"Ты да я,нас, товарищ, двое!Пойдем, поэт,взорим,вспоему мира в сером хламе.Я буду солнце лить свое,а ты - свое,стихами".Стена теней,ночей тюрьмапод солнц двустволкой пала.Стихов и света кутерьмасияй во что попало!Устанет то,и хочет ночьприлечь,тупая сонница.
светить-и никаких гвоздей!Во лозунг мой - и солнца!
По мере развития сюжета данного стихотворения внутреннее состояние лирического меняется. Вначале лирический герой «сконфужен», говорит разные «дерзости» светилу, настроен не доверительно по отношению к солнцу, даже немного побаивается его («сел на уголок скамьи»). Однако, постепенно между лирическим героем и солнцем завязывается разговор. Эта беседа непринужденна и доверительна, поэтому страх лирического героя уходит, его внутреннее состояние
2. Допущены речевые ошибки, которые могут считаться речевыми недочетами, поэтому баллы по второму критерию не снижены.