Каким предстает внутренний мир лирического героя в стихотворении С.А. Есенина?
«Мы теперь уходим понемногу» С.А. Есенин
Мы теперь уходим понемногу
В ту страну, где тишь и благодать.
Может быть, и скоро мне в дорогу
Бренные пожитки собирать.
Милые березовые чащи!
Ты, земля! И вы, равнин пески!
Перед этим сонмом уходящих
Я не в силах скрыть моей тоски.
Слишком я любил на этом свете
Все, что душу облекает в плоть.
Мир осинам, что, раскинув ветви,
Загляделись в розовую водь!
Много дум я в тишине продумал,
Много песен про себя сложил,
И на этой на земле угрюмой
Счастлив тем, что я дышал и жил.
Счастлив тем, что целовал я женщин,
Мял цветы, валялся на траве
И зверье, как братьев наших меньших,
Никогда не бил по голове.
Знаю я, что не цветут там чащи,
Не звенит лебяжьей шеей рожь.
Оттого пред сонмом уходящих
Я всегда испытываю дрожь.
Знаю я, что в той стране не будет
Этих нив, златящихся во мгле...
Оттого и дороги мне люди,
Что живут со мною на земле.
1924
В данном стихотворении Есенин рисует лирического героя с простыми, мирскими желаниями и с широкой, глубокой душой, призывающей любить и ценить мир. На протяжении всего произведения герой превозносит природу, жалеет, что после смерти не сможет наслаждаться излюбленными пейзажами ("Знаю я, что не цветут там чащи,/ Не звенит лебяжьей шеей рожь./ Оттого пред сонмом уходящих/ Я всегда испытываю дрожь."). Единство с землей и природой говорит о глубине внутреннего мира героя. О его духовности также свидетельствует определение героем само
2. Для аргументации суждений текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п., авторская позиция не искажена, фактические ошибки отсутствуют, хотя интерпретацию строчки "Счастлив тем, что целовал я женщин..." можно трактовать и как фактическую ошибку.
3. Допущена 1 логическая ошибка. Речевых ошибок нет.