Опираясь на приведенный фрагмент "Ионыча", ответьте на вопрос: что такое пошлость в чеховском понимании?
— А теперь ты, Котик, сыграй что-нибудь, — сказал Иван Петрович дочери.Подняли у рояля крышку, раскрыли ноты, лежавшие уже наготове. Екатерина Ивановна села и обеими руками ударила по клавишам; и потом тотчас же опять ударила изо всей силы, и опять, и опять; плечи и грудь у нее содрогались, она упрямо ударяла всё по одному месту, и казалось, что она не перестанет, пока не вобьет клавишей внутрь рояля. Гостиная наполнилась громом; гремело всё: и пол, и потолок, и мебель... Екатерина Ивановна играла трудный пассаж, интересный именно своею трудностью, длинный и однообразный, и Старцев, слушая, рисовал себе, как с высокой горы сыплются камни, сыплются и всё сыплются, и ему хотелось, чтобы они поскорее перестали сыпаться, и в то же время Екатерина Ивановна, розовая от напряжения, сильная, энергичная, с локоном, упавшим на лоб, очень нравилась ему. После зимы, проведенной в Дялиже, среди больных и мужиков, сидеть в гостиной, смотреть на это молодое, изящное и, вероятно, чистое существо и слушать эти шумные, надоедливые, но всё же культурные звуки, — было так приятно, так ново...— Ну, Котик, сегодня ты играла, как никогда, — сказал Иван Петрович со слезами на глазах, когда его дочь кончила и встала. — Умри, Денис, лучше не напишешь.Все окружили ее, поздравляли, изумлялись, уверяли, что давно уже не слыхали такой музыки, а она слушала молча, чуть улыбаясь, и на всей ее фигуре было написано торжество.— Прекрасно! превосходно!— Прекрасно!— сказал и Старцев, поддаваясь общему увлечению. — Вы где учились музыке? — спросил он у Екатерины Ивановны. — В консерватории?— Нет, в консерваторию я еще только собираюсь, а пока училась здесь, у мадам Завловской.— Вы кончили курс в здешней гимназии?— О нет! — ответила за нее Вера Иосифовна. — Мы приглашали учителей на дом, в гимназии же или в институте, согласитесь, могли быть дурные влияния; пока девушка растет, она должна находиться под влиянием одной только матери.— А все-таки в консерваторию я поеду, — сказала Екатерина Ивановна.— Нет, Котик любит свою маму. Котик не станет огорчать папу и маму.— Нет, поеду! Поеду! — сказала Екатерина Ивановна, шутя и капризничая, и топнула ножкой.А за ужином уже Иван Петрович показывал свои таланты. Он, смеясь одними только глазами, рассказывал анекдоты, острил, предлагал смешные задачи и сам же решал их и всё время говорил на своем необыкновенном языке, выработанном долгими упражнениями в остроумии и, очевидно, давно уже вошедшем у него в привычку: большинский, недурственно, покорчило вас благодарю...Но это было не всё. Когда гости, сытые и довольные, толпились в передней, разбирая свои пальто и трости, около них суетился лакей Павлуша, или, как его звали здесь, Пава, мальчик лет четырнадцати, стриженый, с полными щеками.— А ну-ка, Пава, изобрази! — сказал ему Иван Петрович.Пава стал в позу, поднял вверх руку и проговорил трагическим тоном:— Умри, несчастная!И все захохотали.
Что такое пошлость в Чеховском понимании? Рассмотрим этот вопрос подробнее.
Во-первых, пошлость в рассказе А. П. Чехова “Ионыч” проявляется в восторженной реакции Ивана Петровича и гостей на безвкусную игру Екатерины Ивановны. Герои произведения не могут отличить прекрасную музыку от посредственной: "Все окружили её, поздравляли, изумлялись, уверяли, что давно уже не слыхали такой музыки...”.
2. Текст привлечен, но приведенные цитаты не могут служить аргументами для доказательства тезиса о "пошлости" общества, в котором оказался Старцев. Необходимо было привести другие примеры из фрагмента.
3. Речевых и логических ошибок нет.