Как меняется внутреннее состояние лирического героя по мере развития сюжета приведенного фрагмена?
В окошки,
в двери,
в щель войдя,
валилась солнца масса,
ввалилось;
дух переведя,
заговорило басом:
«Гоню обратно я огни
впервые с сотворенья.
Ты звал меня?
Чаи́ гони,
гони, поэт, варенье!»
Слеза из глаз у самого —
жара с ума сводила,
но я ему —
на самовар:
«Ну что ж,
садись, светило!»
Черт дернул дерзости мои
орать ему, —
сконфужен,
я сел на уголок скамьи,
боюсь — не вышло б хуже!
Но странная из солнца ясь
струилась, —
и степенность
забыв,
сижу, разговорясь
с светилом постепенно.
Про то,
про это говорю,
что-де заела Роста,
а солнце:
«Ладно,
не горюй,
смотри на вещи просто!
А мне, ты думаешь,
светить
легко?
— Поди, попробуй! —
А вот идешь —
взялось идти,
идешь — и светишь в оба!»
В данном фрагменте мы видим изменение внутреннего состояния лирического героя в связи со знакомством с солнцем
Изначально лирический герой возмущен тем, какая простая у «светила» работа, говоря о нем «дармоед». Когда же солнце приходит к нему в гости, герой «сконфужен» и напуган («боюсь — не вышло б хуже!») Но постепенно, лучше узнавая своег
2. Для аргументации суждений текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п., фактические ошибки отсутствуют.
3. Отсутствуют логические, речевые ошибки.