Как в романе Л.Н. Толстого «Война и мир» воплотилось убеждение автора о том, что одно из величайших заблуждений состоит в определении человека «умным, глупым, добрым, злым, сильным, слабым, а человек есть всё: все возможности, есть текучее вещество»?
«Война и Мир» - монументальное произведение Л.Н. Толстого, раскрывающее эпохальные события жизни народов. Это роман-эпопея, в котором картины жизни совмещены с философскими рассуждениями автора.
Движение для Толстого нравственное понятие, он связывает его с важнейшей для себя идеей нравственного совершенствования. На примере судеб своих главных героев он убеждает читателя в том, что человек «есть текучее вещество».
В движении, т.е. в постоянном изменении и развитии даны главные герои Толстого — Наташа, Пьер, князь Андрей, Николай Ростов, княжна Марья. Движение героев рассматривается как путь духовных поисков, путь взлётов и падений, ошибок, сомнений, кризисов и возрождений.
Особенно ярко это проявляется в судьбе любимых героев Л.Н. Толстого – Андрея, Болконского, Пьера, Наташи Ростовой. Князь Андрей и Пьер совершенно не похожие личности, однако их объединяет желание понять жизнь и своё место в ней. Андрей Болконский презирает свет, всё высшее общество и поэтому для него это стремление выражено в желании славы, личного подвига, повлиявшего на ход истории. Жизнь Пьера после дуэли предстает перед ним полной хаоса и разрушения, поэтому желание понять жизнь воплощается в идее самосовершенствования. Об
2. Для аргументации суждений текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п., фактические ошибки отсутствуют.
3. Теоретико-литературные понятия включены в сочинение и использованы для анализа текста произведения в целях раскрытия темы сочинения, ошибки в использовании понятий отсутствуют.
4. Сочинение характеризуется композиционной цельностью, его части логически связаны, внутри смысловых частей нет нарушений последовательности и необоснованных повторов.
5. Допущена 1 речевая неточность, приводящая к неточности в интерпретации образа Пьера Безухова.