Герои каких произведений русской классики попадают в чуждый для них мир и в чём их можно сопоставить с Печориным?
Странное существо! На лице ее не было никаких признаков безумия; напротив, глаза ее с бойкою проницательностью останавливались на мне, и эти глаза, казалось, были одарены какою-то магнетическою властью, и всякий раз они как будто бы ждали вопроса. Но только я начинал говорить, она убегала, коварно улыбаясь. Решительно, я никогда подобной женщины не видывал. Она была далеко не красавица, но я имею свои предубеждения также и насчет красоты. В ней было много породы... порода в женщинах, как и в лошадях, великое дело; это открытие принадлежит Юной Франции. Она, то есть порода, а не Юная Франция, большею частью изобличается в поступи, в руках и ногах; особенно нос много значит. Правильный нос в России реже маленькой ножки. Моей певунье казалось не более восемнадцати лет. Необыкновенная гибкость ее стана, особенное, ей только свойственное наклонение головы, длинные русые волосы, какой-то золотистый отлив ее слегка загорелой кожи на шее и плечах и особенно правильный нос - все это было для меня обворожительно. Хотя в ее косвенных взглядах я читал что-то дикое и подозрительное, хотя в ее улыбке было что-то неопределенное, но такова сила предубеждений: правильный нос свел меня с ума; я вообразил, что нашел Гетеву Миньону, это причудливое создание его немецкого воображения, - и точно, между ими было много сходства: те же быстрые переходы от величайшего беспокойства к полной неподвижности, те же загадочные речи, те же прыжки, странные песни. Под вечер, остановив ее в дверях, я завел с нею следующий разговор. - "Скажи-ка мне, красавица, - спросил я, - что ты делала сегодня на кровле?" - "А смотрела, откуда ветер дует". - "Зачем тебе?" - "Откуда ветер, оттуда и счастье". - "Что же? разве ты песнею зазывала счастье?" - "Где поется, там и счастливится". - "А как неравно напоешь себе горе?" - "Ну что ж? где не будет лучше, там будет хуже, а от худа до добра опять недалеко". - "Кто же тебя выучил эту песню?" - "Никто не выучил; вздумается - запою; кому услыхать, то услышит; а кому не должно слышать, тот не поймет". - "А как тебя зовут, моя певунья?" - "Кто крестил, тот знает". - "А кто крестил?" - "Почему я знаю?" - "Экая скрытная! а вот я кое-что про тебя узнал". (Она не изменилась в лице, не пошевельнула губами, как будто не об ней дело). "Я узнал, что ты вчера ночью ходила на берег". И тут я очень важно пересказал ей все, что видел, думая смутить ее - нимало! Она захохотала во все горло. "Много видели, да мало знаете, так держите под замочком"
Детство Обломова, героя одноимённого романа И.А.Гончарова, проходит в деревне, где Илью Ильича окружают любовь и чрезмерная забота. В Обломовке царит безмятежность, обед и дневной сон - это то, без чего обломовцы не представляют своей жизни. Будучи уже взрослым человеком, главный герой попадает в чуждый для него мир. Илью Ильича не привлекают суета и постоянное движение, которыми живут окружающие его люди. Штольц, близкий друг Обломова, пытается наконец снять с товарища халат, поднять ленивого Илью Ильича с дивана, на котором тот любит пофилософствовать на тему смысла жизни, и навсегда изменить главного героя ("теперь или никогда!") Андрею удаётся добиться своего, но лишь на некоторое время. В конце произведения Илья Ильич женится на Агафье, которая помогает главному герою обрести счастье, возвратив Обломова к прежнему ритму жизни. Итак, взгляды Печорина и Ильи Ильича абсолютно противоположны взглядам окружающ
2. Названо произведение, и указан его автор, но не проведено сопоставление произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.
3,4. Если хотя бы по одному из первых двух критериев ставится 0 баллов, то задание считается невыполненным и дальше не проверяется. По другим критериям в «Протокол проверки ответов на задания» бланка № 2 выставляется 0 баллов.