Вы отправили работу на проверку эксперту. Укажите номер телефона на него придет СМС
Речевая
Неудачное выражение. Лучше: ''о душевном волнении лирических героев''.
Речевая
Фраза плохо выстроена. Нужно было написать: ''о чем говорят эпитеты ''томительных и скучных'', характеризующие годы, прошедшие без тех прекрасных мгновений, о которых упоминается в начале стихотворения''.
Речевая
Неудачно сформулирована мысль. ''Любить обнять и плакать над тобой'' - звучит гармонично и естественно (но понятно, что Вы не использовали такую формулировку, потому что она не согласуется с предыдущим текстом), в то же время ''любить, обнять и плакать'' ''над лирической героиней'' - это звучит очень странно. В связи с этим нужно искать какие-то более точные формы выражения своей мысли.
Речевая
Не очень удачная фраза.
Комментарий к фрагменту
Почему ''мысленно''. Разве в стихотворении говорится только о воображаемом факте ''возвращения'' к воспоминаниям? Разве возвращение того самого гармоничного мгновения, о котором помнит лирический герой - не состоялось в настоящем? Ведь Фет пишет: ''И вот в тиши ночной твой голос слышу вновь...'' Это реальность настоящего, а не только воспоминания.
Литература
2 из 4
Автор : Аноним
20:09, 22 мая 2017

Как различные поэтические приемы помогают автору передать ведущее настроение стихотворения?

Сияла ночь. Луной был полон сад. Лежали

Лучи у наших ног в гостиной без огней.

Рояль был весь раскрыт, и струны в нем дрожали,

Как и сердца у нас за песнею твоей.

Ты пела до зари, в слезах изнемогая,

Что ты одна — любовь, что нет любви иной,

И так хотелось жить, чтоб, звука не роняя,

Тебя любить, обнять и плакать над тобой.

И много лет прошло, томительных и скучных,

И вот в тиши ночной твой голос слышу вновь,

И веет, как тогда, во вздохах этих звучных,

Что ты одна — вся жизнь, что ты одна — любовь.

Что нет обид судьбы и сердца жгучей муки,

А жизни нет конца, и цели нет иной,

Как только веровать в рыдающие звуки,

Тебя любить, обнять и плакать над тобой!

Показать текст целиком

А.А.Фет в стихотворении “Сияла ночь. Луной был полон сад. Лежали…” использует множество поэтических приемов, позволяющих передать чувства лирического героя.

В первой строфе автор передает атмосферу лунной ночи, используя метафору “луной был полон сад”, лучи которой будто лежали у ног лирических героев. Далее он использует сравнение переживаемых чувств с дрожащими струнами рояля, что говорит о волнительных ощущениях героев. 

Третья строфа говорит о том, что в первых двух звучал мотив воспоминания, к которому возвращается лирический герой в последних строфах. В настоящем лирический герой грустит о прошлых временах, о чем говорят эпитеты - “томительных и с

Критерии
  • 2 из 3К1Глубина приводимых суждений и убедительность аргументов
  • 0 из 1К2Следование нормам речи
  • ИТОГО: 2 из 4
Комментарий эксперта
Анна Геннадьевна Маслова
1. Дан пра­виль­ный от­вет на во­прос, с уче­том ав­тор­ской по­зи­ции, сфор­му­ли­ро­ва­на соб­ствен­ная точ­ка зре­ния; вы­дви­ну­тые те­зи­сы убе­ди­тель­но обос­но­ва­ны, при­ве­де­ны при­ме­ры из тек­ста; нет под­ме­ны ана­ли­за пе­ре­ска­зом тек­ста; но не все те­зи­сы, необ­хо­ди­мые для от­ве­та на во­прос, на­зва­ны. Так, Вы не об­ра­ти­ли вни­ма­ние на три вре­мен­ных эта­па, от­ра­жен­ных в сти­хо­тво­ре­нии (Вы от­ме­ти­ли толь­ко два эта­па: пре­крас­ное про­шлое и "то­ми­тель­ные и скуч­ные дни" на­сто­я­ще­го), то­гда как "то­ми­тель­ные и скуч­ные дни" - это то­же про­шлое, но по­сле­до­вав­шее за пе­ре­жи­тым ко­гда-то пре­крас­ным мгно­ве­ни­ем. А на­сто­я­щее - это по­втор­ная встре­ча с воз­люб­лен­ной, с кра­со­той её пе­ния, с лун­ной но­чью, на­по­ми­на­ю­щей о пре­крас­ном про­шлом.
2. До­пу­ще­но бо­лее 1 ре­че­вой ошиб­ки.
Готовые сборники сочинений и эссе от экспертов

55 сочинений по литературе от эксперта

Подготовка к ЕГЭ по литературе для ленивых

2 369 660
Уже готовятся к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.
Присоединяйся!
Мы ничего не публикуем от вашего имени
или
Ответьте на пару вопросов
Вы...
Ученик Учитель Родитель
Уже зарегистрированы?