Какие черты романтического героя проявились в образе Печорина?
«Герой нашего времени» - это первый социально-психологический роман в русской литературе. М.Ю Лермонтов впервые ввел главного героя, который напрямую ставит перед собой главные вопросы человеческого бытия – о смысле и цели жизни человека и его назначении. Этим героем является главный персонаж романа Печорин – непростой человек со сложным характером.
Так кто же он такой, этот Печорин? Герой-романтик? Автор показывает нам его с разных сторонон. Сначала мы видим как воспринимается Печорин рассказчиком – Максимом Максимычем и автором – повествователем. А после этого мы знакомимся с дневником Печорина, где представлен самоонализ нашего героя. Начиная постигать образ Печорина мы видим, что человек он необычный. Люди не могут понять его. Максим Максимыч называет его «странным», Княжна Мери «опасным», и никто не может до конца разобраться в его сущности. Он не понят обществом и противопоставляет себя с ним – это одна из главных черт романтического героя. Герой-романтик – это всегда исключительно одинокий человек, которого не принимает общество. В романтическом произведении, как правило, описывается необычная, экзотическая природа. И самое главное, что р
2. В текст сочинения включаются теоретико-литературные понятия, но допущена ошибка в трактовке понятия "романтический герой".
3. Текст рассматриваемого произведения привлекается обоснованно и достаточно разносторонне (присутствуют цитаты с комментариями к ним, краткий пересказ содержания, необходимый для доказательства суждений, обращение к микротемам текста и их интерпретация, разного рода ссылки на изображенное в произведении и т.п.)
4. Сочинение характеризуется композиционной цельностью, но построение доказательств не продумано. все сочинение посвящено доказательству тезиса, что герой романа Лермонтова романтический, в выводе же говорится о сочетании романтических и реалистических черт. Следовало заявить этот последний тезис в самом начале сочинения и доказывать именно это, в таком случае были бы приведены необходимые аргументы, подтверждающие этот тезис.
5. В сочинении допущено более пяти речевых ошибок.